Часто задаваемые вопросы
Задать свой вопрос-
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КАРТА НЕ РАБОТАЕТ (НЕ НАЧИСЛЯЮТСЯ БАЛЛЫ)?
Вам необходимо заполнить на АЗС заявление с просьбой обменять карту и перенести накопленные баллы. Неисправная карта вместе с заявлением направляется на экспертизу. В случае положительного ответа Оператор АЗС связывается с Вами и выдает новую карту.
-
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я ПОТЕРЯЛ ИЛИ ПОЛОМАЛ КАРТУ?
Вам необходимо сразу заблокировать карту. Для этого Вы можете написать заявление на АЗС или позвонить на номер горячей линии (+375) 17 239 06 09 и сообщить номер утерянной карты и фамилию. Если Вы не помните номер карты, достаточно сообщить фамилию и дату рождения.
Карта может быть восстановлена (с восстановлением всех учитываемых по карте средств: накопленных баллов, статуса и т.д.). Для этого Вам необходимо заполнить заявление на любой АЗС «Газпромнефть - Белнефтепродукт», купить и оформить новую карту.
В случае, если карта найдена, вы можете разблокировать ее, позвонив на номер горячей линии (+375) 17 239 06 09 или написав заявление на АЗС.
При переносе баллов с утерянной карты на новую, утерянная карта аннулируется.
-
КАК ПРОВЕРИТЬ КОЛИЧЕСТВО НАКОПЛЕННЫХ БАЛЛОВ НА МОЕЙ КАРТЕ?
Проверить количество накопленных баллов на Вашей карте можно одним из способов:
• проверить баланс своей Карты Вы можете по чеку при оформлении покупки либо попросить оператора распечатать маркетинговый чек, в котором отражается Ваш действующий статус, количество накопленных баллов и количество потраченных баллов;
• через личный кабинет на сайте www.gpnbonus.by . Чтобы зайти в личный кабинет, необходимо ввести в специальные поля свою фамилию, номер карты и дату рождения.