-
Уважаемые водители, мы рады представить вам топливо нового поколения G-Drive!
Благодаря активному комплексу присадок топливо нового поколения G-Drive обеспечивает профессиональную защиту топливной системы двигателя, гарантируя дополнительную мощность и улучшая разгонную динамику Вашего автомобиля.
В состав новой формулы активного комплекса присадок вошли новейшие компоненты, разработанные ведущими мировыми экспертами в области повышения эффективности работы двигателя.
Преимущества топлива G-Drive:
• Увеличение мощности двигателя до 12 % *
• Улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 сек.*
• Профессиональная защита двигателя
Найдите АЗС с топливом G-Drive на вашем пути, выбрав кнопку
на карте АЗС.
-
Увеличениемощности двигателя до 12%1
Снижение трения в двигателе за счет применения модификатора трения, входящего в активный комплекс присадок топлива G-Drive, способствует улучшению динамических характеристик автомобиля.
Согласно результатам испытаний в независимом европейском испытательном центре, при использовании топлива с активным комплексом присадок на автомобиле с рабочим объемом двигателя 1,6 л и непосредственным впрыском бензина зафиксировано:
1 Увеличение мощности двигателя до 12% при 2000 об/мин Среднее увеличение мощности двигателя в рабочем диапазоне 2000-4000 об/мин составило 7,4%.
-
1УЛУЧШЕНИЕ ДИНАМИКИРАЗГОНА АВТОМОБИЛЯ ДО 1.8 с
Снижение трения в двигателе за счет применения модификатора трения, входящего в активный комплекс присадок топлива G-Drive, способствует улучшению динамических характеристик автомобиля.
Согласно результатам испытаний в независимом европейском испытательном центре, при использовании топлива с активным комплексом присадок на автомобиле с рабочим объемом двигателя 1,6 л и непосредственным впрыском бензина зафиксировано:
1 Снижение времени разгона автомобиля с 50 до 100 км/ч до 1,8 с на 5-й передаче. Среднее улучшение динамических характеристик автомобиля в широком диапазоне от 20 до 120 км/ч на 3-й, 4-й, 5-й передачах составило 8,2%.
-
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯПостоянное применение бензина G-Drive препятствует образованию отложений на выпускных клапанах и топливных инжекторах, позволяет сохранить оптимальные заводские регулировки систем топливоподачи двигателей новых автомобилей и восстанавливает их у автомобилей с пробегом.
1СНИЖЕНИЕ ОТЛОЖЕНИЙ НА ВЫПУСКНЫХ
КЛАПАНАХ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ ЧЕМ В 10 РАЗМоющий компонент топлива G-Drive удаляет имеющиеся отложения в топливной системе двигателя и предотвращает образование новых. Он поддерживает чистоту карбюраторов и топливных инжекторов, существенно снижает образование отложений на впускных клапанах. Моющий компонент одинаково эффективно работает на всех типах бензиновых двигателей. В новом поколении высокоэффективных двигателей с непосредственным впрыском топлива за счет предотвращения загрязнения топливных инжекторов обеспечивается оптимальное распыливание топлива и снижение его расхода.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ОТ ОБРАЗОВАНИЯ
КОРРОЗИИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯНадежная защита топливного бака от образования коррозии и попадания в топливную систему двигателя водно-топливной эмульсии. В результате эффективность работы двигателя сохраняется даже при значительных перепадах температуры окружающей среды.
1 Подтверждено результатами испытаний в ведущем российском испытательном центре по стандарту Ассоциации автомобильных инженеров, соответствующему одобренным Европейским координационным советом (СЕС) методам оценки моющих средств бензинов.
Согласно результатам испытаний в независимом европейском испытательном центре, при использовании топлива с активным комплексом присадок на автомобиле Фольксваген Гольф с рабочим объемом двигателя 1,6 л. и непосредственным впрыском бензина (далее VW Golf, 1.6 FSI) зафиксировано: 1 увеличение мощности двигателя до 12% при 2000 об/мин. Среднее увеличение мощности двигателя в рабочем диапазоне 2000-4000 об/мин составило 7,4%; 2 снижение времени разгона автомобиля с 50 до 100 км/час до 1.8 сек. на 5 передаче. Среднее улучшение динамических характеристик автомобиля в широком диапазоне от 20 до 120 км/час на 3,4,5 передачах составило 8,2%.